Ремонт грузового пневматического гайковёрта FORCE 1’’

   Пневматический гайковёрт FORCE c диаметром шпинделя 1 дюйм предназначен для откручивания болтов и гаек колёс грузовой и строительной техники, а так же иных работ, где требуется большое усилие при откручивании. Длинный шпиндель пневматического гайковерта 1 дюйма позволяет использовать его в углубленных местах, например,  для грузовых автомобилей, где гайки и болты «утоплены» вглубь диска. Корпус и внутренние механизмы пневматического гайковерта выполнены из износостойких металлов. Данный пневмогайковерт  1″ дюйма пригоден для использования в тяжелых условиях эксплуатации.

  В отдел сервиса и ремонта компании “ГидроПневмоСервис” поступил гайковёрт Force с диаметром шпинделя 1”. По словам клиента, пневматический инструмент стал заклинивать, проскакивать и значительно потерял в мощности.

Диагностика

  Первым этапом была проведена диагностика оборудования, которая включала в себя полную разборку гайковерта и определение дефектов деталей.

 Таким образом как видно на изображении выше было установлено, что в связи с тяжёлыми условиями эксплуатации, недостаточно хорошей подготовкой воздуха и многолетней эксплуатацией замены требовали следующие детали:

— все прокладки и уплотнения (агрессивная среда, жидкости и продолжительное время работы привели их в негодность);

— подшипник вала и подшипник ротора (в связи с выходом из строя и неправильной работой данных подшипников происходило заклинивание инструмента).

  Следующим шагом при ремонте пневматического гайковерта являлась полная мойка всех деталей, а так же деталей корпуса и лопаток. В результате чистки и мойки деталей было так же установлено, что необходима замена задней крышки внутреннего рабочего механизма пневматического гайковерта, это видно на рисунке ниже.

  Далее специалистами сервисного цента все подшипники устанавливались на свои рабочие места, и производилась притирка и хонингование рабочих поверхностей. В ходе сборки и проверки инструмента выяснилось, что в замене так же нуждаются пластиковые лопатки рабочего ротора, которые приводят в движение шпиндель гайковёрта.

Завешение ремонта гайковерта

  После окончательной сборки и проверки пневмогайковёрта был заменён штуцер подачи сжатого воздуха и все предлагающиеся к нему механизмы.

  В результате работа по ремонту и обслуживанию оборудования заняла 8 часов, были даны рекомендации по подготовке сжатого воздуха, а так же правильной эксплуатации инструмента и дана гарантия 12 месяцев. Хотелось бы заметить, что 12-ти месячная гарантия на ремонтное оборудование распространяется только при условии правильной подготовки воздуха и рекомендуемым условиям эксплуатации оборудования.