В наш сервис поступил гидравлический домкрат грузоподъёмностью 100 тон с первоначальной проблемой, заключающейся в том, что домкрат не держит даже самый маленький вес. Из-за того, что оборудование больше полугода стояло и не использовалось, проверка оказалась невозможна, так как все рабочие части домкрата подверглись сильнейшей коррозии и ржавчине. Вследствие этого шток домкрата и поршень заклинили в рабочей гильзе.
Диагностика домкратов заключается в их полной разборке и выяснении причин неисправности, что и было сделано. После того, как оборудование, было, разобрано выяснилось, что зеркало рабочей камеры, в которой ходит поршень, имеет задиры и ржавчину, что делает невозможным работу оборудования. Так же выяснилось, что в негодность пришли все уплотнительные элементы и манжеты поршня, которые так же необходимо было заменить. Вследствие проведения дальнейшей диагностики так же обнаружены забитые каналы, по которым протекает рабочая жидкость, а так же деформация шариковых клапанов, которые отвечают за закрытие и открытие различных каналов домкрата, по которым протекает рабочая жидкость.
Первым делом специалистами компании были заказаны новые уплотнения, манжетки и клапана, для дальнейшей установки на домкрат.
Самым сложным и трудоёмким в ремонте данного оборудования было восстановления зеркала гильзы, погрешность, в диаметре которой не может превышать сотых доли миллиметра. Процесс восстановления заключался в следующем: на зеркало гильзы наносился специальный раствор, который при контакте с металлической поверхностью принимает её свойства и застывает, затем высокоточным хоном диаметр гильзы приводился в необходимый размер, и восстанавливалось зеркало, что бы исключить задиры и канавки на рабочей поверхности.
Все это время остальные детали домкрата лежали в ванной наполненной специальной моющей жидкостью, которая удаляет ржавчину грязь и посторонние элементы. После очистки, получения всех нужных запасных частей и восстановления гильзы домкрат был собран, в него залита новое гидравлическое масло, которое специально подбиралось по вязкости для работы в различных температурных условиях.
После всех проделанных операций собранный домкрат был оставлен на испытательном стенде на одни сутки под давлением 95 тонн. По прошествии 24 часов давление в домкрате не упало, а соответственно заявленные заводские характеристики были достигнуты.
Ремонт занять 10 норма часов и домкрат был успешно передан заказчику с последующей гарантией 12 месяцев.
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА РЕМОНТ АВТОМОБИЛЬНОГО ПОДЪЁМНИКА ОНЛАЙН